Доброго времени суток, дорогой друг. Наконец-то ты добился всех целей и освободился от первоочередных обязательств. Теперь можно подумать и о себе любимом. Нашел свободную сумму денег, а достойную машину найти не можешь? Поздравляю тебя, ты нашел моего Марка! Видимо это судьба! Я строил его долгие годы, не побоюсь этого слова, это была крутая молодость, совместная с Марком!Скажу честно, если бы не Марк эти года были бы очень скучными! Вы можете наблюдать на досках объявлений кучу однообразных машин, в основном это отжатые пережитки прошлого. Иногда есть виртуозы, выдающие свою трухлявую коросту за достойный аппарат. Я тебя понимаю, ты устал натыкаться на подобных. Но не спеши отчаиваться, просто расслабься, погрузись в мою историю, дочитай до конца, Маркус тебя заинтересует! Купил я его в далеком 2011 году, достался он мне в неплохом состоянии, но в комплектации Grand по докам 2, 5, 180 лс, кузов jzx100( Ну вы поняли, имеет потенциал ;) ) В 2014 году я накопил денег и привез распил с Японии ( Пуля в пулу даже в цвет 057) Абсолютно все до болтика было отмыто до состояния « муха не седела» и переставлено с распила в мой Марк. По итогу получился полноценный Tourer V с пробег 75 108 км Я всегда считал, что машина — это особый мир, куда пускают только посвящённых, это та дверь, которая может захлопнуться за вами единственным. Если вам плохо и требуется уединение, она даст вам его в любое время суток и в любое время года — сухой, тёплый и комфортабельный кусочек пространства ждёт вас под окном. Поворот ключа — и вы наедине с самим собой, со своими проблемами и даже иногда с вечностью. Машина, как собака, никогда вам не изменит, не предаст, не расскажет вашим друзьям, врагам о другой вашей жизни — тайной, которую знает только она, машина. Ваша машина лучше самого близкого друга знает ваши привычки, она ждёт вас на стоянке долгими ночами, она радуется вашему появлению рано утром, но молчит, потому что железная. Теперь по фактам: Далее список, что было установлено лично мной уже допом после свапа, каждая деталь которая приобреталась была обслужена перед установкой на автомобиль! Был облит вкруг в самый практичный цвет 040 в 2015 году с проемами. Решено было покрасить, потому что все навесное было с переставлено с распила(двери капот и т.д и машина стала разноцветной. 25 ПТС, я 3 владелец! Редуктор LSD 2WAY Cusco Type MZ JZX90 JZX100 2WAY. Пара 3.7, 8-ми дюймовый.Одна из самых жестких блокировок. Приборная панель оптитрон TRD MT 320. Стойки Fulltap Buddy Club. МКПП R 154 полностью обслужена, корзина сток, сцепление сток, кулиса короткоходная. Даунпайп под сток турбину, Toyota JZX 100. Трасса Fujitsubo Legalis не громкая приятная на звук и проходит наш гост. Бустапный компьютер Blitz ACCESS MT Под 1jz gtе vvti - пoдключaетcя в cтандартную коcу вмеcто штатного мозгa. Нacтpaивaть нe нужнo - все готовo. Что дает: — бoлee грамотные тoпливные карты — нeт отсeчки по скоpoсти — пpошит под больший буст (до 1.3 бap) — cдвинута oтcечка по oбоpoтам Радиатор широкий на 2 эл винтах охлаждения. Поворотники Рестайл (притемненная). Задняя оптика Рестайл ( под японским затемнённым лаком с ксералом). Передняя оптика Рестайл (притемненная). Руль, барка, ручник, потолок перетянуты в Алькантару. Хорошая музыка, магнитофон 2 din, двери проклеены шумоизоляцией, выведена камера заднего хода. Буст контроллер Greddy . Турбина новая сток AJS. Произведён полный ребилд двигателя, т.к машина строилась для себя. Никто не ждал пока умрет JZ, просто было решено разобрать и собрать полностью на новых оригинальных компонентах Toyota! Колеса TE37 R 18 в отличном состоянии обслужены покрашены Оригинальный обвес Tourer V. Датчик Deffi (Температура ОЖ) Датчик Буста Deffi Вольтметр Все болячки этих машин устранены, не гнилой! Задние арки обработаны антикоррозийным составом. На данный момент весь обслужен, абсолютно никаких вложений не требует.
Противотуманные фары;ESP;Центральный замок;Бортовой компьютер;Электропривод зеркал;USB;ABS;Штатный иммобилайзер Поколение VIII (X100) Тойота Марк 2