Объявление о продаже Cadillac Escalade 2012




















Город | Иркутск |
Год выпуска | 2012 |
Пробег | 191 000 км |
Модификация | Platinum 6.2 AT 4×4 |
Двигатель |
6.2 л / 409 л.с. / бензин
Налог:
![]()
Налог рассчитан для Иркутская область на 1 год.
Подробный рассчет |
Коробка | автомат |
Привод | полный |
Цвет | черный |
Дополнит. | подержанный |
VIN |
XWF**************
|
|
Контакты
|
![]() 110km.ru |
Друзья, всем отличного настроения и крепкого здоровья!) Объявление очень информативно, при реальном интересе внимательно изучите содержание. Представляю правильный CADILLAC во всех отношениях Escalade III - 2012 г.в. – Platinum Запасу прочности, надёжности и толщине металла позавидуют самые популярные Автопроизводители. - По всем платным отчётам (Дром, Автору, Авито) - зелёный, покажу при осмотре. Ни ДТП, ни залогов, ни запретов, ни арестов, Автомобиль от собственника. ПТС - оригинал. Очень удобные капитанские сиденья для детей и не только, с подогревом, на третьем ряду, кого подвозили из друзей и родственников, никто ни разу не обломался. Зимой - очень тёплый во всём салоне, летом - прохладный, кондиционер проверен и заправлен. - Столиц не видел, металл в отличном состоянии, все номера на раме читаются, ставил на себя на учёт осенью прошлого года. - Чёрный потолок - огонь - чёрный салон, в отличном состоянии, Все форматы воспроизведения на родном головном устройстве: AUX с телефона, USB с флэшки и телефона, диски DVD, MP3, CD, а также YouTube для детей - подключаю iPhone через HDMI для заднего монитора через тюльпан. Подогревы всех сидений, руля, вентиляция передних сидений, родная музыка BOSS - 9 динамиков и т.д. и т.п. - Резина R20, в отличном состоянии, самое оно по нашим дорогам, съёмный фаркоп, два ключа. Русифицированный бортовой компьютер. Ошибок никаких нет, всё в Автомобиле работает исправно. - Обслуживание только в официальном сервисе GM-Иркутск, заказ наряды, чеки в наличии и в истории обслуживания сервиса. Рекомендации по консервации рамы или обработке металлических поверхностей отсутствуют, так же как и по обслуживанию Автомобиля в целом. - Двигатель L94 – на отлично, давление масла – отлично, не дымит, не коптит, масло не ел, не ест и есть не будет (не сравнивайте с Escalade 2006-2009 и 2009-2010 на L9H и L92 - сырые и относительно проблемные движки, не моё мнение, инфы в Инете много) - КПП 6L-80, редуктора, раздатка работают идеально, без пинков, толчков, звуков при заменах всех жидкостей никаких металлических отложений в старом масле не было даже в намёке. - Салон бережём, в чехлах по кругу на сиденьях и полах. - Очень грамотная прошивка под АИ-95, выполнена специалистом на сертифицированном оборудовании. Необходимые работы НЕ для увеличения скорости, мощности или динамики, а для корректной работы двигателя и КПП под наше топливо. Работать стал ощутимо лучше, мягче и комфортнее, даже по ощущениям пассажиров, рекомендую. Не против «перекупов», против «халявщиков». Объясню: продам Кадилу по прошлогодней цене покупки и стоимости вложений за время владения, Торг минимальный и по существу есть на что, сколы, потёртости лобовое с трещиной т.п. - при осмотре. Приобрёл автомобиль в прошлом году по низу рынка с безумным торгом за 1,5М и прогнозируемыми вложениями на 200-300К. Вложений оказалось больше, так как никто ничего не обслуживал долгие годы… Первое: зимняя резина 83К, новый АКБ 9К, обслуживание подвески с заменой тормозных дисков, ступиц, колодок, масел и ещё много чего на 230К, под новый год ещё по оставшимся жидкостям гур, тормозной и антифриза 30К,этой весной прошивка за 30К, ТО меньше 2 тыс.км.назад с заменой задних стоек, компрессора пневмоподвески, переднего привода и далее по списку на 330К, поставил новые подножки для удобства посадки и защиты низа дверей от сколов за 33К, хотя сколов уже очень много из-за отсутствия порогов долгое время у прошлого владельца. Панирую в ближайшее время выполнить работы по качественному свету на все отсеки фар+туманки, в районе 60К, торг будет меньше. Можно было бы сэкономить очень хорошую сумму заказывая самостоятельно запчасти и обслуживаясь в гаражном сервисе – каждый человек самостоятельно выбирает способ обслуживания. По наличию запчастей как в сервисе, так и на просторах интернета, никакого дефицита нет и не будет, всё есть разного качества и стоимости. Согласен, что вложения в обслуживание ходовой части Автомобиля не корректно считать в увеличение стоимости, но и проехали мы не более 10 тыс.км. Прекрасно откатал всю зиму без единой проблемы меня и мою семью, в любой мороз как по городу, так и по трассе, тепло, уютно, комфортно. Каждый раз при повороте ключа зажигания до дрожи кайфую от звука работы двигателя, это честные Атмосферные лошади в стоковом выхлопе, никаких турбин или прямотоков, понимание этого приносит массу удовольствия, а при нажатии на педаль акселератора мозг переполняют эндорфины! По расходу присоединяюсь почти ко всем обзорам на данную модель, Перечитал, в своё время, всё что было, от себя скажу: как будете ездить, так и заправлять: Мой средний расход топлива, с достаточно динамичным движением по городу от 100кмч (по возможности) около 25-30 л. Пробовал «тошнить» в потоке на 1,5-2 тыс. оборотов – будет кушать 15-18 литров максимум, так же и по трассе: при движении 150-180кмч смело съест по 20-22 литра на 100 км., как только встали в «пенсионный» режим 100-120 кмч расход топлива приятно удивит от 12,6 до 14 литров максимум. Нужно понимать главное - с чувством экономии удовольствия не будет точно. Переехали в частный дом, рассмотрим обмен на пикап Американского или Европейского производства, а также может заинтересовать БЕТОН в Иркутске или бетонная техника (миксер - АвтоБетоноСмеситель, швинг - АвтоБетоноНасос). С автомобилем отдам: - зимнюю резину, приобрёл сразу после покупки автомобиля, немецкого производства, на гарантии, все шипы на месте. - оригинальные диски R22 (резины нет), под небольшое восстановление, видел несколько трещин. - оригинальные выдвижные пороги с моторами и блоком управления, под восстановление, крепления под оргонщика или замену. - ветровики, снял, не люблю, не курим. - прицепное съёмное шаровое устройство, не пользовался ни разу, телеги нет. Благодарю за внимание, успехов Вам и всех благ.
Вентиляция передних сидений;Легкосплавные диски 20;Отделка кожей рычага КПП;Отделка потолка черной тканью;Штатная аудиосистема Hi-Fi;Усилитель руля;Регулировка сидений пассажира по высоте;Люк;Регулировка руля по высоте;Третий ряд сидений;Обогрев зеркал;Ксеноновые/Биксеноновые фары;Отделка кожей рулевого колеса;Легкосплавные диски;Тонированные стекла;Автоматический корректор фар;Система автоматической парковки;Передний центральный подлокотник;Рейлинги на крыше;Центральный замок;Сиденье пассажира: электрорегулировка;Бортовой компьютер;Электропривод зеркал;Isofix / LATCH;AUX;Подушки безопасности боковые задние;Кондиционер;Кожаный салон;Антипробуксовочная система;Подогрев задних сидений;Штатная навигационная система;Противотуманные фары;ABS;Мультифункциональное рулевое колесо;Штатный иммобилайзер;ESP;Обогрев рулевого колеса;Электроскладывание зеркал;Фаркоп;Штатная аудиосистема с TV;Обратная связь;Адаптивный круиз-контроль;Электроподъемники задние Поколение III Кадиллак Эскалейд
Тип кузова | внедорожник |
Руль | левый |
Дверей | 5 |
Растаможен | да |
Состояние | Среднее |
Аварийный | нет |
Дата добавления | 30.05.2022 12:43 |
На сайте до | 28.08.2022 |