Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Plymouth
Pontiac
Rivian
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Skywell
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Объявление о продаже Cadillac Escalade 2012

На страницу Cadillac
Контакты
Продавец Продавец Написать письмо
Место осмотра Еланская улица, 50
+7 (902) 560-XX-XX +7 (902) 560-23-42
Скажите, что нашли объявление на
110km.ru
показать
Описание
 

Друзья, всем отличного настроения и крепкого здоровья!) Объявление очень информативно, при реальном интересе внимательно изучите содержание. Представляю правильный CADILLAC во всех отношениях Escalade III - 2012 г.в. – Platinum Запасу прочности, надёжности и толщине металла позавидуют самые популярные Автопроизводители. - По всем платным отчётам (Дром, Автору, Авито) - зелёный, покажу при осмотре. Ни ДТП, ни залогов, ни запретов, ни арестов, Автомобиль от собственника. ПТС - оригинал. Очень удобные капитанские сиденья для детей и не только, с подогревом, на третьем ряду, кого подвозили из друзей и родственников, никто ни разу не обломался. Зимой - очень тёплый во всём салоне, летом - прохладный, кондиционер проверен и заправлен. - Столиц не видел, металл в отличном состоянии, все номера на раме читаются, ставил на себя на учёт осенью прошлого года. - Чёрный потолок - огонь - чёрный салон, в отличном состоянии, Все форматы воспроизведения на родном головном устройстве: AUX с телефона, USB с флэшки и телефона, диски DVD, MP3, CD, а также YouTube для детей - подключаю iPhone через HDMI для заднего монитора через тюльпан. Подогревы всех сидений, руля, вентиляция передних сидений, родная музыка BOSS - 9 динамиков и т.д. и т.п. - Резина R20, в отличном состоянии, самое оно по нашим дорогам, съёмный фаркоп, два ключа. Русифицированный бортовой компьютер. Ошибок никаких нет, всё в Автомобиле работает исправно. - Обслуживание только в официальном сервисе GM-Иркутск, заказ наряды, чеки в наличии и в истории обслуживания сервиса. Рекомендации по консервации рамы или обработке металлических поверхностей отсутствуют, так же как и по обслуживанию Автомобиля в целом. - Двигатель L94 – на отлично, давление масла – отлично, не дымит, не коптит, масло не ел, не ест и есть не будет (не сравнивайте с Escalade 2006-2009 и 2009-2010 на L9H и L92 - сырые и относительно проблемные движки, не моё мнение, инфы в Инете много) - КПП 6L-80, редуктора, раздатка работают идеально, без пинков, толчков, звуков при заменах всех жидкостей никаких металлических отложений в старом масле не было даже в намёке. - Салон бережём, в чехлах по кругу на сиденьях и полах. - Очень грамотная прошивка под АИ-95, выполнена специалистом на сертифицированном оборудовании. Необходимые работы НЕ для увеличения скорости, мощности или динамики, а для корректной работы двигателя и КПП под наше топливо. Работать стал ощутимо лучше, мягче и комфортнее, даже по ощущениям пассажиров, рекомендую. Не против «перекупов», против «халявщиков». Объясню: продам Кадилу по прошлогодней цене покупки и стоимости вложений за время владения, Торг минимальный и по существу есть на что, сколы, потёртости лобовое с трещиной т.п. - при осмотре. Приобрёл автомобиль в прошлом году по низу рынка с безумным торгом за 1,5М и прогнозируемыми вложениями на 200-300К. Вложений оказалось больше, так как никто ничего не обслуживал долгие годы… Первое: зимняя резина 83К, новый АКБ 9К, обслуживание подвески с заменой тормозных дисков, ступиц, колодок, масел и ещё много чего на 230К, под новый год ещё по оставшимся жидкостям гур, тормозной и антифриза 30К,этой весной прошивка за 30К, ТО меньше 2 тыс.км.назад с заменой задних стоек, компрессора пневмоподвески, переднего привода и далее по списку на 330К, поставил новые подножки для удобства посадки и защиты низа дверей от сколов за 33К, хотя сколов уже очень много из-за отсутствия порогов долгое время у прошлого владельца. Панирую в ближайшее время выполнить работы по качественному свету на все отсеки фар+туманки, в районе 60К, торг будет меньше. Можно было бы сэкономить очень хорошую сумму заказывая самостоятельно запчасти и обслуживаясь в гаражном сервисе – каждый человек самостоятельно выбирает способ обслуживания. По наличию запчастей как в сервисе, так и на просторах интернета, никакого дефицита нет и не будет, всё есть разного качества и стоимости. Согласен, что вложения в обслуживание ходовой части Автомобиля не корректно считать в увеличение стоимости, но и проехали мы не более 10 тыс.км. Прекрасно откатал всю зиму без единой проблемы меня и мою семью, в любой мороз как по городу, так и по трассе, тепло, уютно, комфортно. Каждый раз при повороте ключа зажигания до дрожи кайфую от звука работы двигателя, это честные Атмосферные лошади в стоковом выхлопе, никаких турбин или прямотоков, понимание этого приносит массу удовольствия, а при нажатии на педаль акселератора мозг переполняют эндорфины! По расходу присоединяюсь почти ко всем обзорам на данную модель, Перечитал, в своё время, всё что было, от себя скажу: как будете ездить, так и заправлять: Мой средний расход топлива, с достаточно динамичным движением по городу от 100кмч (по возможности) около 25-30 л. Пробовал «тошнить» в потоке на 1,5-2 тыс. оборотов – будет кушать 15-18 литров максимум, так же и по трассе: при движении 150-180кмч смело съест по 20-22 литра на 100 км., как только встали в «пенсионный» режим 100-120 кмч расход топлива приятно удивит от 12,6 до 14 литров максимум. Нужно понимать главное - с чувством экономии удовольствия не будет точно. Переехали в частный дом, рассмотрим обмен на пикап Американского или Европейского производства, а также может заинтересовать БЕТОН в Иркутске или бетонная техника (миксер - АвтоБетоноСмеситель, швинг - АвтоБетоноНасос). С автомобилем отдам: - зимнюю резину, приобрёл сразу после покупки автомобиля, немецкого производства, на гарантии, все шипы на месте. - оригинальные диски R22 (резины нет), под небольшое восстановление, видел несколько трещин. - оригинальные выдвижные пороги с моторами и блоком управления, под восстановление, крепления под оргонщика или замену. - ветровики, снял, не люблю, не курим. - прицепное съёмное шаровое устройство, не пользовался ни разу, телеги нет. Благодарю за внимание, успехов Вам и всех благ.
Вентиляция передних сидений;Легкосплавные диски 20;Отделка кожей рычага КПП;Отделка потолка черной тканью;Штатная аудиосистема Hi-Fi;Усилитель руля;Регулировка сидений пассажира по высоте;Люк;Регулировка руля по высоте;Третий ряд сидений;Обогрев зеркал;Ксеноновые/Биксеноновые фары;Отделка кожей рулевого колеса;Легкосплавные диски;Тонированные стекла;Автоматический корректор фар;Система автоматической парковки;Передний центральный подлокотник;Рейлинги на крыше;Центральный замок;Сиденье пассажира: электрорегулировка;Бортовой компьютер;Электропривод зеркал;Isofix / LATCH;AUX;Подушки безопасности боковые задние;Кондиционер;Кожаный салон;Антипробуксовочная система;Подогрев задних сидений;Штатная навигационная система;Противотуманные фары;ABS;Мультифункциональное рулевое колесо;Штатный иммобилайзер;ESP;Обогрев рулевого колеса;Электроскладывание зеркал;Фаркоп;Штатная аудиосистема с TV;Обратная связь;Адаптивный круиз-контроль;Электроподъемники задние Поколение III Кадиллак Эскалейд

Объявления по теме
Прочие характеристики
Тип кузова внедорожник
Рульлевый
Дверей5
Растаможен да
Состояние Среднее
Аварийный нет
Дата добавления 30.05.2022 12:43
На сайте до 28.08.2022

Рейтинг и отзывы5.7/10
6 Дизайн и экстерьер
6 Интерьер и эргономика
6 Управляемость и динамика
6 Безопасность
6 Адаптация для России
6 Надёжность автомобиля
4 Стоимость владения
Общий рейтинг 5.7
Оставить отзыв12 отзывов о Cadillac Escalade
Налог на Cadillac Escalade
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
 

налог Cadillac Escalade в Иркутской области
Рейтинги машин
Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Business
Компакт-вэны